Когда день клонится к закату, свет становится мягче, а воздух плотнее, будто наполнен ожиданием, наступает то самое время, когда всё вокруг замирает в полутоне — и рождается вечернее сияние.
Я пыталась поймать именно этот момент: между первыми звуками музыки и паузой, между блеском огня и тенью, между вдохом и выдохом.
Колье создано в честь балов, где каждый взгляд, каждый шаг — как движение света по граням кристаллов.
Я представляла зал, залитый отражениями свечей, шелест платьев, легкий аромат духов, — и хотела, чтобы металл и кристаллы звучали так же: живо, искрясь и переливаясь в такт вальсу.
В его центре — крупный кристалл, сияющий, как отражение света люстр на паркете бального зала. Вокруг него собраны кристаллы, создающие эффект мерцания огней и музыки, россыпь света, то приглушённого, то вспыхивающего внезапно, как смех посреди танца.
Каждая грань, каждая капля блеска — это движение, дыхание, жизнь.
Для меня «Вечернее сияние» — не просто украшение, а маленький спектакль света.
Он начинается в студии, где металл ещё горячий, пальцы чёрные от огня, и заканчивается там, где колье ложится на кожу и оживает.
И сияет.